GRAND CITY HALL
Банкетный зал GOLD. Пространство для ваших встреч.
  • РАСПОЛОЖЕНИЕ
    Удобное расположение в самом центре города
    на Швецова, 3 в ЖК «Новый центр». Въезд с ул. Революции.
  • ЛАУНЖ ЗОНА
    Декорированная хрусталем лаундж зона с фотозоной и баром.
    Подойдет для проведения небольшого званного ужина или фуршета.
  • ВМЕСТИМОСТЬ
    До 250 человек в формате конференции.
  • ГРИМЕРНЫЕ КОМНАТЫ
    Три отдельные гримерные комнаты для артистов!
  • ПАРКОВКА
    Бесплатная парковка около банкетного зала. Въезд на парковку
    со стороны ул. Революции.
  • ДЕКОР
    Мы очень детально украшаем каждое событие, предоставляем декор (на выбор), фотозону, свечи, шикарную итальянскую посуду, шёлковые салфетки, десять видов текстиля на выбор. Мы сделаем ваше мероприятие незабываемым!
  • СЕРВИС
    Собственная команда поваров, приветливые официанты и администратор. На площадке всегда присутствует координатор, благодаря которому любое мероприятие находится под полным контролем. На нашей площадке не бывает форс-мажоров!
  • ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
    На площадке имеется современное музыкальное и световое оборудование: свет (6 световых голов, которые заливают весь зал), звук, проекторы, телевизоры, микшерный пульт, кликеры.
Роскошный дизайнерский интерьер
АВТОРСКОЕ МЕНЮ
Мы представляем вам меню
от нашего бренд-шефа. Самые популярные блюда в оригинальной подаче. Ознакомьтесь с нашими фуршетными и банкетными предложениями.
СОВРЕМЕННОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ И СВЕТОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
ФОТОЗОНА ДЛЯ ВАШИХ
ЛУЧШИХ СНИМКОВ
СЕМЕЙНЫЕ ПРАЗДНИКИ
ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ
СВАДЕБНЫЕ ЦЕРЕМОНИИ
ВЫПУСКНЫЕ ВЕЧЕРА
ДЕЛОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
КОРПОРАТИВЫ
Свадьба «под ключ»
Мы возьмем на себя все основные моменты по организации мероприятия:
  • предложим вам лучшего ведущего, диджея и церемониймейстера;
  • подберем кавер группы и артистов;
  • предоставим доволнительное оборудование (свет, звук, ТВ, проекторы);
  • организуем печать полиграфии (рассадочные карточки, визитки, приглашения, меню);
  • составим оптимальное меню блюд от нашего бренд-шефа;
Обсудим мероприятие?
Мы ответим на все ваши вопросы, проконсультируем
по выбору блюд меню, составим программу мероприятия и расскажем о свободных датах!